- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Гудвилл-активы как методологический инструментарий совершенствования маркетинговой функции предприятий розничной торговли
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2005
Артикул:
72657 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Развитие системы пенсионного обеспечения в регионе (На примере Республики Мордовия)
- Формирование и реализация социально-трудового потенциала предприятия
- Закономерности и особенности развития сферы образовательных услуг в регионе (на материалах Северо-Кавказского федерального округа)
- Совершенствование деятельности предприятий общественного питания
- Методы и инструменты организации стратегического развития промышленного предприятия на основе модели производственной функции
- Роль государства в стабилизации неравновесных экономических систем (На примере переходной экономики России)
- Повышение эффективности производства молока на основе совершенствования племенной работы в скотоводстве
- Формирование организационной структуры управления предприятием : На примере предприятий промышленности строительных материалов Республики Татарстан
- Организационно-экономический механизм обновления вычислительной техники на промышленном предприятии
- Формирование механизма управления структурными преобразованиями предприятий аграрной сферы