- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Гудвилл-активы как методологический инструментарий совершенствования маркетинговой функции предприятий розничной торговли
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2005
Артикул:
72657 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Инновационный подход к исчислению и распределению природной ренты : на примере нефтяного комплекса РФ
- Повышение эффективности труда в розничной торговле потребительской кооперации в условиях развития рыночных отношений
- Формирование и развитие человеческого капитала сельских территорий
- Оценка конкурентноспособности розничных торговых предприятий
- Методические основы разработки нормативной базы планирования научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в промышленности
- Организационно-экономический механизм государственного регулирования в сфере культуры
- Регулирование экономического развития АПК при дефиците ресурсов : Принципы и методы
- Применение методов межотраслевого баланса для устойчивого развития АПК региона
- Инвестиции в рациональное природопользование : На примере разработки и реализации целевых комплексных программ
- Экономическая эффективность управления землями автомобильного транспорта в регионе : на примере федеральных автомобильных дорог Центрального федерального округа