- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Гудвилл-активы как методологический инструментарий совершенствования маркетинговой функции предприятий розничной торговли
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2005
Артикул:
72657 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование и развитие системы инфраструктурного обеспечения предпринимательской деятельности : На материалах Республики Калмыкия
- Управление эффективностью инвестиционных проектов, реализуемых на предприятиях нефтедобывающей промышленности
- Организационно-экономические методы управления хозяйственными связями субъектов на рынке грузовых автотранспортных услуг
- Развитие региональной экономики на основе повышения эффективности территориально-отраслевых подсистем
- Совершенствование организационных структур управления муниципальными социально-экономическими системами
- Институт подоходного налога в системе социально-трудовых отношений
- Управление капитализацией промышленных корпораций
- Использование рыночной конъюнктуры продовольственного рынка в малом предпринимательстве
- Методика маркетингового управления развитием образовательных услуг высших учебных заведений
- Эколого-экономические риски урбанизированных территорий: концепция, причины, последствия