- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Маркетинговая модель коммерциализации нанотехнологических инноваций
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2013
Артикул:
349557 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Управление развитием кооперативного сектора российской экономики
- Развитие инновационной деятельности вуза на основе Интернет-проектов
- Стабилизация и эффективность развития овцеводства в условиях переходной экономики (На материалах Ставропольского края)
- Влияние макроэкономических индикаторов на финансовую стратегию акционерного общества : На примере объектов рекреационной зоны России
- Развитие методологии анализа в управлении бизнес-проектами : по материалам предприятий промышленности Алтайского края
- Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности посредством таможенных систем в Республике Таджикистан
- Организация и развитие технического сервиса машин и оборудования в животноводстве (На материалах Брянской области)
- Стратегии повышения конкурентоспособности предприятий мясоперерабатывающей промышленности региона : На примере Приморского края
- Стратегия управления экономическими рисками на предприятиях пищевой промышленности
- Повышение эффективности производства в сельскохозяйственных предприятиях на основе их финансового оздоровления : На материалах сельскохозяйственных предприятий Смоленской области