- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Маркетинговая модель коммерциализации нанотехнологических инноваций
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2013
Артикул:
349557 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Стратегия управления развитием регионального рынка рекреационных услуг : На материалах Кабардино-Балкарской Республики
- Исследование занятости на урбанизированных территориях в условиях переходной экономики
- Стратегия развития рыбохозяйственного подкомплекса АПК : на примере Саратовской области
- Коррупция как угроза экономической безопасности России
- Оптимизация надежности производственных систем на стадии бизнес-планирования
- Формирование социально ориентированной отраслевой структуры экономики крупного региона (На материалах Республики Саха (Якутия)
- Управление конкурентоспособностью организации на основе развития торговой марки
- Экономическая эффективность производства и реализации мяса крупного рогатого скота : На материалах Пензенской области
- Оценка стоимости прав пользования водными объектами: принципы и методы
- Теория и методология инвестирования инновационной деятельности на основе государственно-частного партнерства