- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Маркетинговое управление в процессе формирования институционального механизма развития современного бизнес-образования
Тип работы:
Докторская
Год:
2013
Артикул:
349559 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Анализ и оценка риска строительного проекта в условиях перехода к рыночным отношениям
- Совершенствование организации бухгалтерской службы в сельскохозяйственном предприятии
- Резервы повышения эффективности деятельности предприятий промышленности строительных материалов : На примере заводов ЖБК и ЖБИ
- Совершенствование механизмов управления нефтяным комплексом России
- Активизация маркетинговой деятельности сельскохозяйственных предприятий на продовольственных рынках : на материалах рынка птицеводческой продукции
- Формирование инновационной составляющей организационной культуры в предпринимательской организации
- Факторы повышения инвестиционной активности малых предприятий России
- Моделирование процессов реструктуризации власти менеджера акционерного предприятия
- Теоретические и методологические основы экономического анализа движения природных ресурсов
- Повышение эффективности производства продукции предприятиями плодоовощного подкомплекса АПК : на материалах Кабардино-Балкарской республики