- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговое управление в процессе формирования институционального механизма развития современного бизнес-образования
Тип роботи:
Докторская
Рік:
2013
Артикул:
349559 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Мультипликативно-модульная организация бизнес-процессов производства как основа устойчивого развития предприятия : на примере текстильной промышленности
- Трудовой потенциал и пути эффективного использования его в сельском хозяйстве : На примере Смоленской области
- Повышение эффективности функционирования сельскохозяйственных организаций : на материалах Алтайского края
- Развитие природоохранных функций лесопромышленного подкомплекса АПК в условиях рыночной экономики (На примере Саратовской области)
- Повышение эффективности производства продукции промышленного птицеводства
- Роль инновационного типа конкурентного поведения в обеспечении конкурентоспособности субъектов предпринимательства
- Управление конкурентными стратегиями предприятий на российском рынке
- Организационно-экономические аспекты повышения конкурентоспособности предпринимательских структур в регионе : На примере торгового предпринимательства Калининградской области
- Управление затратами в сфере услуг гостиничного хозяйства : на материалах Республики Таджикистан
- Организационно-экономические основы развития сельской кооперации : На примере Оренбургской области