- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговое управление в процессе формирования институционального механизма развития современного бизнес-образования
Тип роботи:
Докторская
Рік:
2013
Артикул:
349559 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Исследование влияния факторов внешней среды на систему управления фирмы
- Стратегия экономического развития регионов Севера (Методология формирования)
- Экономическое планирование как функция управления инвестиционной деятельностью на предприятии
- Обоснование основных направлений экономической стратегии воспроизводства ресурсной базы нефтяной компании : На прим. ОАО Татнефть
- Управление конкурентоспособностью большого города
- Инжиниринговый консалтинг маркетинговой деятельности фирмы
- Экономико-организационные методы развития рекреационной инфраструктуры региона : На примере Республики Адыгея
- Организация оплаты труда работников подрядных строительных организаций: состояние и направления совершенствования
- Методология формирования стратегий развития социальных и медицинских систем в субъектах Российской Федерации
- Организация системы регионального проката киновидеопродукции в условиях рынка