- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговое управление в процессе формирования институционального механизма развития современного бизнес-образования
Тип роботи:
Докторская
Рік:
2013
Артикул:
349559 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Потенциал самообучения персонала организации : содержание, методика исследования и управление развитием
- Формирование стратегии устойчивого развития предприятия на основе гармонизации целей стейкхолдеров
- Управление конкурентоспособностью промышленных предприятий на основе выбора стратегии функционирования
- Управление обеспечением материально-техническими ресурсами в АПК Республики Адыгея
- Реформирование естественных монополий в современной России
- Предпринимательская деятельность на рынке строительных услуг (На материалах Калужской области)
- Управление инвестиционным процессом в субъекте Федерации
- Комплексное исследование процесса социально-экономического развития региона
- Мотивация в механизме управления персоналом агропромышленного комплекса (На примере Приморского края)
- Трансформация системы стимулирования труда в условиях реформирования предприятия электроэнергетики