- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговое управление в процессе формирования институционального механизма развития современного бизнес-образования
Тип роботи:
Докторская
Рік:
2013
Артикул:
349559 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Эффективные пропорции управления и самоорганизации в экономике
- Стратегическое управление в аграрном секторе агропромышленного комплекса : На материалах Курской области
- Организационно-экономическое обеспечение проектирования финансово-промышленных групп
- Управление конкурентоспособностью предприятий с учетом подготовки производства и кадров : на примере предприятий ликероводочной промышленности Воронежской области
- Совершенствование экономических взаимоотношений государства и сельскохозяйственных организаций :По материалам Краснодарского края
- Совершенствование интеграционных процессов в свеклосахарном подкомплексе : на материалах Пензенской области
- Совершенствование хозяйственного механизма государственного предприятия Польская почта, телеграф и телефон в условиях общехозяйственной экономической реформы
- Стратегия реформирования отраслей социальной сферы
- Механизм трансформации отношений собственности на землю в регионе
- Роль рекламы сельскохозяйственной продукции в переходной экономике