Оглавление
ВВЕДЕНИЕ.
1. ТЕОРЕТИКОМЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИОННОГО МЕХАНИЗМА СОЗДАНИЯ И РАЗВИТИЯ
ПРЕ ДПРИНИМ АТЕ ЛЬСТВ А.
1.1 редпринимательство как важнейший фактор эффективного
функционирования рыночной экономики.
1.2 Определение ключевых характеристик мотивационного механизма.
1.3 Эволюция мотивационного механизма создания и развития предпринимательства.
1.4 Организационноэкономическое обеспечение процесса мотивации в предпринимательской деятельности
2. ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ МОТИВАЦИОННОГО МЕХАНИЗМА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО ПОТЕНЦИАЛА МАЛЫХ И СРЕДНИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР
2.1 Влияние мотивационного механизма на создание и развитие предпринимательских структур
2.2 Предпринимательский потенциал как фактор эффективного создания и развития малых и средних предпринимательских структур.
2.3 Эмпирическое исследование состояния предпринимательского потенциала малого и среднего предпринимательства
3. МЕХАНИЗМ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О СОЗДАНИИ И РАЗВИТИИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ СИНТЕЗА МОТИВАЦИОННОГО МЕХАНИЗМА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО ПОТЕНЦИАЛА.
3.1 Методические подходы к формированию мотивационного механизма и предпринимательского потенциала предпринимателей.
3.2 Эмпирическое обоснование методики оценки уровня мотивационного механизма и предпринимательского потенциала на этапе создания бизнеса
3.3 Внедрение методики оценки уровня мотивационного механизма и
предпринимательского потенциала на этапе развития бизнеса
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.
Приложения.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Киев+380960830922