Вы здесь

Повышение качества предоставления услуг сертификации на основе совершенствования взаимодействия с партнерскими организациями

Автор: 
Кизеев Кирилл Васильевич
Тип работы: 
Кандидатская
Год: 
2013
Артикул:
349772
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
Глава 1. НАУЧНОТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА В ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ СЕРТИФИКАЦИИ
1.1. Современное состояние франчайзинга
1.2. Роль и место сертификации в системе подтверждения
соответствия.
1.3. Особенности использования франчайзинга в системе
сертификации.
Выводы по главе 1 .
Глава 2. МЕТОДИКА РЕАЛИЗАЦИИ ПАРТНЕРСКИХ
ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В ОБЛАСТИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ СЕРТИФИКАЦИИ
2.1. Проблемы внутрикорпоративной информационной
асимметрии сетевых организаций, предоставляющих услуги сертификации
2.2. Сокращение внутрикорпоративной информационной асимметрии сетевых организаций как необходимое условие обеспечения удовлетворенности потребителей
услуг сертификации
Выводы по главе 2
Глава 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МЕТО
ДИКИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПАРТНЕРСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ В ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ
СЕРТИФИКАЦИИ
3.1. Формирование системы развития компетенций
персонала партнерских организаций в области сертификации
3.2. Повышение качества взаимодействия с партнерскими
организациями в области сертификации на основе использования сетевых информационных технологий .
Выводы по главе 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность