- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование и развитие маркетинговой системы взаимодействия поставщиков и потребителей на рынке сельскохозяйственной техники
Тип работы:
диссертация доктора экономических наук
Год:
2005
Артикул:
72777 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Развитие организационных структур управления предприятий строительного комплекса
- Управление диверсификацией производства на промышленных предприятиях
- Совершенствование механизма управления предприятием сферы услуг (На примере гостиниц Нижнего Новгорода)
- Совершенствование экономической оценки земель как основы государственного регулирования их оборота и перераспределения земельных ресурсов в пользу наиболее эффективно и рационально хозяйствующих субъектов
- Социальные обязательства государства и механизм их ресурсного обеспечения налоговой системой
- Лизинг как эффективный источник финансирования промышленных предприятий
- Формирование и экономическая эффективность использования оборотных средств в сельскохозяйственных организациях (На материалах Нижегородской области)
- Конкурентоспособность экономики в стратегии развития России
- Экономические основы формирования рынка экологических услуг в РФ : на примере лесных углеродных сертификатов
- Формирование систем управления холдингового типа при объединении предприятий по добыче и переработке строительных материалов