- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование и развитие маркетинговой системы взаимодействия поставщиков и потребителей на рынке сельскохозяйственной техники
Тип роботи:
диссертация доктора экономических наук
Рік:
2005
Артикул:
72777 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Инфраструктурное обеспечение инновационного развития (На примере высших учебных заведений)
- Формирование эффективного налогового плана в системе внутрифирменного планирования промышленного предприятия (На примере предприятий электротехнической отрасли Республики Мордовия)
- Организационно-экономические аспекты защиты прав и интересов потребителей
- Экономический механизм корпоративного управления
- Теоретические принципы функционирования фирмы в маркетинговой стратегии предприятия
- Факторы формирования и управление региональным рынком труда : На примере Пензенской области
- Организационно-экономические отношения в сфере свеклосахарного производства в условиях реформирования собственности : На материалах предприятий Тамбов. обл.
- Инструменты внутрифирменного управления затратами промышленного предприятия
- Формирование административно-экономического механизма привлечения инвестиций в охрану окружающей среды : На примере Саратовской области
- Формирование и развитие межрегиональных и межгосударственных связей на зерновом рынке : На материалах зернопродуктового подкомплекса АПК Ставропольского края