- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование и развитие маркетинговой системы взаимодействия поставщиков и потребителей на рынке сельскохозяйственной техники
Тип роботи:
диссертация доктора экономических наук
Рік:
2005
Артикул:
72777 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Трансформация экономического поведения домохозяйств в период рыночных преобразований
- Развитие экономики региона на базе совершенствования финансового механизма
- Обоснование перспектив стратегического развития сельскохозяйственных предприятий административного района (На материалах Ульяновской области)
- Методы оценки и повышения конкурентоспособности операторов морских контейнерных терминалов
- Неформальная институционализация конкурентной среды и факторы легализации теневого бизнеса в российской промышленности
- Стратегические альтернативы развития северных регионов
- Оценка конкурентоспособности организаций социально-культурной сферы : На примере санаторно-курортных организаций Московской области
- Организационно-экономический механизм регулирования использования информационных технологий на предприятии
- Методологические основы управления инвестиционными процессами в национальных судоходных компаниях
- Теория и методология инновационного развития железнодорожного транспорта России