Содержание
Введение.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ПРЕДПОСЫЛКИ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА НА ОСНОВЕ ПОВЫШЕНИЯ ПОТЕНЦИАЛА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Эволюция научных взглядов на развитие предпринимательства
на потребительском рынке.
1.2. Исследование факторов, определяющих условия развития предпринимательской деятельности на потребительском рынке
2.ПРАКТИКА ФОРМИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА РЫНКЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ И УСЛУГ
2.1. Исследование поведения предпринимателей и потребителей
на потребительском рынке.
2.2. Анализ предпринимательской деятельности на потребительском рынке
2.3. Исследование конкурентных преимуществ субъектов предпринимательской деятельности на потребительском рынке.
3. НАПАРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЭКОНОМИЧЕСКОГО МЕХАНИЗМА РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ.
3.1. Программноцелевой подход к формированию интегрированного механизма управления предпринимательской деятельностью
на потребительском рынке
3.2. Стимулирование предпринимательской деятельности
на потребительском рынке
Заключение
Библиографический список.
Введение
Актуальность
- Киев+380960830922