Вы здесь

Партнерство государства и бизнеса как стратегический ресурс развития предпринимательской деятельности

Автор: 
Сергеев Анатолий Алексеевич
Тип работы: 
Кандидатская
Год: 
2012
Артикул:
350736
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКИ.
1.1. Основные положения теории партнерства государства и бизнеса в современной экономике развитие, сущность и базовые принципы
1.2 Формы и модели контрактных отношений публичного и частного секторов
1.3 Факторы успеха и проблемы риски реализации ГЧП в современной
российской экономике
ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БИЗНЕСА В ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКЕ КАК ОБЪЕКТИВНЫЙ ЭГАН
ЭВОЛЮЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА
2.1 Инновационное развитие экономики основные тенденции и ориентиры для бизнеса.
2.2. Социальное инвестирование как форма социальной ответственности бизнеса.
2.3. Социальное инвестирование как фактор обеспечения глобальной
конкурентоспособности российского предпринимательства.
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ РЕПУТАЦИОННОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ СОЦИАЛЬНООТВЕТСТВЕННОГО БИЗНЕСА НА ОСНОВЕ РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА
3.1. Взаимосвязь и взаимозависимость социальной ответственности и репутации репутационного капитала современной корпорации.
3.2. Разработка инновационного подхода к корпоративному управлению на основе учета КСО и репутационной составляющей
3.3. Использование механизмов государственночастного партнерства для развития репутационной составляющей социальноответственного бизнеса в
условиях инновационной экономики.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ