- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговые технологии формирования программ лояльности клиентов в сфере услуг
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2008
Кількість сторінок:
192
Артикул:
66562 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Государственное регулирование малого предпринимательства в условиях становления рыночной экономики
- Основные направления структурной перестройки экономики индустриальных регионов (На примере Свердловской и Челябинской областей)
- Реструктуризация предприятий пищевой промышленности (На материалах предприятий Республики Татарстан)
- Функционирование и развитие энергетического комплекса региона
- Функции и инструменты антикризисного управления промышленной технологической монополией
- Управление репутационными ресурсами промышленных предприятий
- Методы определения экономической эффективности инвестиций в целлюлозно-бумажной промышленности : На примере ОАО Котласский ЦБК
- Региональное стратегическое планирование: методология и инструментальное обеспечение (На материалах Республики Адыгея)
- Развитие лизинга в рыночной экономике
- Совершенствование системы управления процессом информатизации экономики региона