- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговые технологии формирования программ лояльности клиентов в сфере услуг
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2008
Кількість сторінок:
192
Артикул:
66562 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Государственное стимулирование привлечения инвестиций в долгосрочные инновационные проекты
- Организационно-методический инструментарий развития регионального потребительского рынка товаров
- Организационно-экономические аспекты управления инвестиционной деятельностью промышленных предприятий
- Экономическое обоснование механизма лизинга золота горными предприятиями в период либерализации рынка драгоценных металлов
- Формирование организационно-экономического механизма управления инновационными проектами
- Совершенствование структуры производства сельскохозяйственной продукции на региональном уровне
- Организационная культура проекта
- Пути повышения экономической эффективности производства и переработки яблок (На примере Республики Алтай)
- Стратегия инвестиционного развития агропромышленного комплекса: теория, методология, практика
- Совершенствование механизма управления инновационной деятельностью на основе государственно-частного партнерства