- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Маркетинговые технологии формирования программ лояльности клиентов в сфере услуг
Тип работы:
диссертация кандидата экономических наук
Год:
2008
Количество страниц:
192
Артикул:
66562 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Интеллектуальный капитал коммерческой фирмы как фактор конкурентоспособности
- Разработка системы оценки конкурентоспособности пассажирских самолетов на стадии создания
- Управление развитием региональной инфраструктуры в условиях модернизации экономики
- Управление развитием туризма : Эколого-экономический аспект
- Экономическая оценка и регулирование уровня жизни населения в регионе
- Организационно-экономические условия формирования и развития крестьянских (фермерских) хозяйств (На примере Республики Северная Осетия-Алания)
- Совершенствование системы внутрихозяйственных отношений на сельскохозяйственных предприятиях
- Управление качеством проектов создания инновационной продукции
- Развитие аутсорсинга в системе телекоммуникационного бизнеса России
- Государственное регулирование промышленного производства изделий народных художественных промыслов в Дагестане