- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Маркетинговые технологии формирования программ лояльности клиентов в сфере услуг
Тип работы:
диссертация кандидата экономических наук
Год:
2008
Количество страниц:
192
Артикул:
66562 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Воспроизводство квалифицированных кадров сельского хозяйства в системе регионального АПК : на примере сельского хозяйства Курганской области
- Развитие методов стратегического планирования деятельности инвестиционно-строительной (девелоперской) компании на рынке недвижимости крупного города
- Инновационное управление маркетингом на основе синергетического подхода
- Организационно-экономические проблемы нейтрализации нелегальной трудовой миграции
- Нормативный метод индикативного планирования в сельскохозяйственном производстве (На материалах Кабардино-Балкарской Республики)
- Совершенствование управления затратами промышленного предприятия в условиях нестабильного спроса
- Экономическое поведение работников на рынке труда : стратегии и тенденции
- Формирование логистической информационной системы научной и научно-технической деятельности образовательных учреждений
- Методология комплексной оценки адаптационного потенциала предприятий нефтегазовой отрасли
- Совершенствование процесса интеграции промышленных предприятий на основе трансакционных затрат