Вы здесь

Повышение качества обслуживания населения на предприятиях общественного питания

Автор: 
Королев Алексей Васильевич
Тип работы: 
Кандидатская
Год: 
2012
Артикул:
350743
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

Содержание
Введение.
Глава 1. Теоретические основы обеспечения качества обслуживания населения на предприятиях общественного питания
1.1. Сущностная характеристика процесса обслуживания населения на предприятиях общественного питания
1.2. Эволюция методических подходов к исследованию качества обслуживания на предприятиях общественного питания.
1.3. Генезис рынка услуг общественного питания в России исторические этапы, ключевые факторы и характеристики качества обслуживания.
Глава 2. Исследование процесса обслуживания населения на предприятиях общественного питания и оценка его качества.
2.1. Тенденции развития предприятий общественного питания Белгородской области.
2.2. Стратегический анализ факторов, влияющих на качество обслуживания населения на предприятиях общественного питания
2.3. Потребительская оценка качества обслуживания на предприятиях общественного питания Белгородской области.
Глава 3. Концептуальные направления повышения качества обслуживания населения на предприятиях общественного питания и инструменты их реализации.
3.1. Концептуальные направления повышения качества обслуживания населения на предприятиях общественного питания
3.2. Разработка и апробация алгоритма оценки качества обслуживания населения на предприятиях общественного питания
3.3. Формирование системы управления качеством обслуживания населения на предприятиях общественного питания.
Заключение.
Список использованных источников