ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы организации оптовой торговли в РФ
1.1. Экономическое содержание и функции оптовой торговли
1.2. Тенденции развития оптовой торговли непродовольственными товарами в России
1.3. Основы эффективности оптовой торговли
Глава 2. Развитие синергетическиориентированного подхода к повышению конкурентоспособности предприятий оптовой торговли
2.1. Конкурентоспособность и конкурентный потенциал предприятий оптовой торговли
2.2. Эффективная ассортиментная политика, как фактор повышения конкурентоспособности предприятий оптовой торговли
2.3. Синергетическиориентированный подход в экономических исследованиях
Глава 3. Методика повышения конкурентоспособности предприятий оптовой торговли на основе использования синергетическиориентированного подхода
3.1. Анализ предпочтений потребителей и выявления перспективных направлений деятельности
3.2. Формирование и выбор эффективного варианта процесса реализации непродовольственных товаров массового спроса
3.3. Методика синергетическиориентированного подхода к учету интересов всей цепочки производитель оптовое звено потребитель
Заключение
Библиографический список использованной литературы
Приложения
Введение
Актуальность
- Киев+380960830922