Вы здесь

Формирование и развитие культуры предпринимательства в организациях деловой сферы

Автор: 
Спесивцева Светлана Николаевна
Тип работы: 
Кандидатская
Год: 
2012
Артикул:
350851
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1 ГЛАВА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ОРГАНИЗАЦИЯХ ДЕЛОВОЙ СФЕРЫ
1.1.Сущность и понятие культуры предпринимательства в организациях
деловой сферы.
1.2.Роль предпринимательской культуры организаций деловой сферы в развитии российского предпринимательства.
1.3.Методические основы осуществления предпринимательской деятельности и формирования предпринимательской культуры в аудиторских организациях.
2 ГЛАВА. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ОРГАНИЗАЦИЯХ ДЕЛОВОЙ СФЕРЫ.
2.1.Условия осуществления предпринимательской деятельности
аудиторских организаций.
2.2.Требования к этическим нормам и профессиональной подготовке
специалистов как основа формирования предпринимательской культуры
аудиторских организаций.
2.3.Особенности формирования культуры предпринимательства в
организациях деловой сферы
3 ГЛАВА. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ДЕЛОВОЙ СФЕРЕ.
3.1. Формирование и развитие культуры предпринимательства в деловой
3.2. Разработка методических подходов к управлению культурой предпринимательства в деловой сфере через управление организационным знанием.
3.3. Методические рекомендации по оценке предпринимательской
культуры организаций деловой сферы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ