- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Технологии управления имиджем и репутацией фирмы в системе маркетинга: теория и методология
Тип работы:
Докторская
Год:
2012
Артикул:
351009 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Обеспечение устойчивости развития предпринимательских структур в мясном птицеводстве (На примере Ставропольского края)
- Таможенные инструменты и методы защиты потребительского рынка от опасных товаров : на примере игрушек и игр
- Совершенствование системы управления высшим образованием в условиях рыночных отношений
- Экономические основы исследования рынка потребительских товаров приграничных субъектов Федерации
- Управление инвестиционной привлекательностью предприятий : на примере легкой промышленности Кемеровской области
- Стратегия антикризисного управления продовольственным сектором
- Роль нефтедобывающих регионов в процессе реструктуризации экономики Российской Федерации
- Совершенствование системы диагностики экономической безопасности машиностроительного предприятия :Системно-синергетический подход
- Экономические основы регулирования территориальных диспропорций в воспроизводственной системе региона (На материалах Ростовской области)
- Моделирование и прогнозирование инновационной деятельности в инвестиционно-строительной сфере