- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Технологии управления имиджем и репутацией фирмы в системе маркетинга: теория и методология
Тип работы:
Докторская
Год:
2012
Артикул:
351009 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Стратегии развития предприятий российского машиностроительного комплекса в современных условиях
- Инновационно ориентированное развитие промышленных предприятий
- Формирование механизма адаптивного управления сельскохозяйственными предприятиями (На материалах Республики Северная Осетия-Алания)
- Разработка экономического механизма обеспечения конкурентоспособности углей в акционерном обществе при подземном способе добычи
- Совершенствование финансового механизма управления предприятием : На примере текстильных предприятий
- Реализация экономических интересов хозяйствующих субъектов молочного подкомплекса
- Механизм повышения эффективности деятельности предприятий теплоснабжения в жилищно-коммунальном хозяйстве
- Занятость волонтеров в России : формирование и регулирование
- Интеграционные стратегии реструктуризации предприятий
- Комплексная социально-эколого-экономическая оценка промышленно-освоенных территорий