- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Технологии управления имиджем и репутацией фирмы в системе маркетинга: теория и методология
Тип роботи:
Докторская
Рік:
2012
Артикул:
351009 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Организация финансовых потоков в управлении инвестициями корпоративных образований
- Совершенствование организационно-хозяйственного механизма государственной поддержки развития инновационного потенциала машиностроительных предприятий
- Формирование рынка жилья в сельской местности : на материалах Рязанской области
- Модели организации информационно-консультационной службы на основе сложившихся аграрных структур : на примере Республики Северная Осетия-Алания
- Государственное регулирование межстрановой агропродовольственной интеграции в СНГ : На примере России и Азербайджана
- Реформирование потребительской кооперации (Проблемы теории и практики)
- Формирование организационно-экономического механизма диверсификации производства промышленных предприятий : На примере машиностроения Самарской области
- Управление сбытом продукции сельскохозяйственных предприятий в системе формирующихся оптовых продовольственных рынков : на примере Ленинградского региона
- Теоретико-методологічні засади соціально-економічного розвитку регіону
- Управление процессом профессионального развития персонала в деятельности кадровых служб таможенных органов