- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Технологии управления имиджем и репутацией фирмы в системе маркетинга: теория и методология
Тип роботи:
Докторская
Рік:
2012
Артикул:
351009 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Стратегическое планирование развития хозяйствующих субъектов в сфере туризма
- Развитие компетенций в системе стратегического управления персоналом
- Оценка межотраслевых взаимодействий минерально-сырьевого комплекса в современной экономике
- Повышение экономической эффективности производства молока в современныхусловиях (На примере Удмуртской Республики)
- Совершенствование управления расходом металла в трубном производстве
- Российский рынок страховых услуг и его государственное регулирование в условиях трансформируемой экономики
- Управление маркетинговой деятельностью отраслевого вуза на рынке услуг бизнес-образования
- Государственное регулирование и поддержка малого предпринимательства в условиях вступления России во всемирную торговую организацию : На примере Республики Башкортостан
- Рыночные основы развития производства продукции зернопродуктового подкомплекса региона
- Совершенствование организационной структуры акционерного общества в условиях риска (На прим. предприятий машиностроения)