Вы здесь

Специфика формирования социального сегмента российского рынка бизнес-образования

Автор: 
Новакова Екатерина Ивановна
Тип работы: 
Кандидатская
Год: 
2012
Артикул:
351071
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1. Трансформация национальных образовательных рынков в условиях формирования глобальной экономики знаний.
1.1. Глобальные тенденции в развитии российской экономики знаний
1.2. Специфика развития российского рынка образовательных услуг как социальнозначимого рынка.
1.3. Формирование рыночных отношений в российской сфере образования субъекты, объекты, границы и
возможности.
Глава 2. Субъектнообъектная интеграция интересов российского рынка бизнес образования
2.1. Роль и значение социального сегмента российского рынка
бизнес образования
2.2. Финансовый механизм функционирования социального сегмента российского рынка дополнительных образовательных услуг
2.3. Тенденции развития социальных сегментов рынков бизнес
образования в регионах России.
Глава 3. Специфика формирования программ для социального сегмента на российском рынке бизнес образования на примере реализации пилотного социального проекта Повышение финансовой грамотности населения России
3.1. Формирование спроса в социальном сегменте российского рынка бизнес образования
3.2. Формирование предложения в социальном сегменте российского рынка бизнес образования.
3.3. Экономическая эффективность реализации социальных проектов на
российском рынке бизнес образования
Заключение.
Список использованной литературы