Содержание
Введение.
Глава 1. Теоретические подходы к исследованию проблемы оценки уровня удовлетворнности потребителей
1.1. Общие положения современной концепции удовлетворенности потребителя.
1.2. Исследование удовлетворенности потребителей как инструмент управления маркетингом. Технологии проведения.
1.3. Содержание и специфика библиотечного маркетинга. Комплекс
маркетинга библиотек
Глава 2. Оценка деятельности научных библиотек
2.1. Исследование посетителей федеральных учреждений культуры г.
2.2. Состояние и тенденции развития в деятельности библиотек ВУЗов г. Астрахани в период гг
2.3. Исследование уровня удовлетворнности пользователей научных библиотек ВУЗов г. Астрахани
2.3.1. Особенности сбора первичной информации в базовой Научной библиотеке исследование за период гг..
2.3.2. Оценка удовлетворенности потребителей услугами конкурирующих научных библиотек города исследование г. .
2.4. Экономическое обоснование необходимости оценки потребительской
удовлетворенности услугами библиотек ВУЗов.
Глава 3. Научнометодические рекомендации по оценке уровня потребительской удовлетворенности библиотечными услугами учреждений высшего профессионального образования.
3.1. Формирование концепции ориентации на потребителя для библиотек ВУЗов
3.2. Сущность проведения исследований по удовлетворенности потребителей библиотечных услуг ВУЗов
3.3. Методические рекомендации по определению уровня
удовлетворнности потребителей библиотечными услугами
Заключение.
Список литературы
- Киев+380960830922