Содержание
Введение
1. Исследование взаимосвязи сервисизации экономики и качества жизни населения региона
1.1. Глобальные тенденции сервисизации экономики
1.2. Динамика качества жизни населения в сервисной экономике
1.3. Основные противоречия качества жизни населения России
1.4. Региональные тенденции изменения уровня жизни населения
1.5. Статистическое исследование динамики уровня жизни населения СанктПетербурга и Ленинградской области
Выводы к главе 1
2. Инновационные подходы к развитию сферы услуг
2.1. Возможности использования теории кластеров в определении 2 стратегических приоритетов развития сферы услуг
2.2. Целевые установки построения структуры 5 сервисоподдерживающего кластера
2.3. Направления инновационной деятельности малых предприятий
в сфере услуг
Выводы к главе 2
3. Методологические основы определения стратегических 3 приоритетов развития сферы услуг
3.1. Цикличность развития сферы услуг
3.2. Методология выявления стратегических проблем развития 8 организаций сферы услуг
3.3. Методология разрешения стратегических проблем развития 4 организаций сферы услуг
3.4. Процедура определения приоритетов развития подотраслей и 2 организаций сферы услуг в регионе
Выводы к главе 3
4. Научнопрактическое обоснование возможностей развития 3 сферы услуг в кризисной экономике
4.1. Организационноэкономический механизм согласования 3 инвестиционных приоритетов развития сферы услуг в кризисной экономике
4.2. Источники инвестиционного обеспечения развития малого 6 предпринимательства в сфере услуг
4.3. Оценка организации адресной поддержки малого
предпринимательства в СанктПетербурге и Ленинградской области Выводы к главе 4
Заключение
Список использованных источников
- Киев+380960830922