Вы здесь

Формирование конкурентоспособности образовательного учреждения высшего профессионального образования в рыночных условиях

Автор: 
Димитриев Михаил Дмитриевич
Тип работы: 
Кандидатская
Год: 
2009
Артикул:
352776
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

Содержание
Введение.
Глава 1. Теория конкуренции и задачи повышении конкурентоспособности российского образования
1.1. Теоретические основы конкуренции и конкурентоспособности
1.2. Рынок образовательных услуг в контексте теории конкуренции
1.3. Особенности российского рынка образовательных услуг и основные тенденции его развития
Глава 2. Критерии и показатели конкурентоспособности образовательного учреждения высшего профессионального образования
2.1. Методика оценки конкурентоспособности образовательного учреждения ВГ с помощью анкетного опроса работодателей
2.2. ГОУ ВПО Сочинский государственный университет туризма и курортного дела как объект исследования и его место в образовательной среде города Сочи.
2.3. Оценка конкурентоспособности образовательного учреждения ВПО по результатам анкетного опроса работодателей
Глава 3. Комплексный подход к формированию конкурентоспособности образовательного учреждения высшего профессионального образования
3.1. Модель формирования конкурентоспособности образовательного учреждения ВПО в рыночных условиях.
3.2. Разработка стратегии развития современного образовательного учреждения ВПО.
3.3. Тактические мероприятия по обеспечению конкурентоспособности
образовательного учреждения ВПО.
Заключение.
Список использованных источников