Содержание
Введение
1. Исследование условий формирования рынка жилья
1.1 Содержание и специфика маркетинга на рынке
строительной индустрии
1.2 Определение контролируемых и неконтролируемых факторов внешней среды предприятия жилищного строительства
2. Маркетинговые исследования социальномотивационных
аспектов на рынке жилья
2.1 Организация маркетинговой службы на предприятиях жилищного строительства
2.2 Изучение потребительского спроса на рынке жилья
2.3 Специфика предложения на рынке жилой недвижимости
3. Коррекция предложения на рынке жилья г. Волгограда
3.1 Формирование стратегии развития предприятий жилищного строительства
3.2 Приоритетные направления маркетинговой стратегии предприятий гражданского строительства в развитии рынка
Заключение
Библиография
- Киев+380960830922