Содержание
Введение.
Г лава 1. Маркетинговые аспекты функционирования транспортной инфраструктуры
1.1 Инфраструктура как объект маркетинговою исследования
1.2 Сущность транспортной инфраструктуры и принципы ее формирования
1.3 Интеллектуальная составляющая рынка транспортных услуг и ее влияние
на развитие транспортной инфраструктуры.
Глава 2. Маркетинговый анализ потребностей в услугах рынка транспортной инфраструктуры
2.1 Тенденции развития транспортной инфраструктуры
2.2 Маркетинговологистический анализ функционирования транспортнораспределительной системы в условиях рыночных отношений
2.3 Система маркетингового обеспечения участников транспортнологистического процесса
2.4 Многофакторный анализ функционирования конкурентного рынка
транспортных услуг.
Глава 3. Оценка конкурентоспособности и эффективности транспортной инфраструктуры.
3.1 Модели оценки конкурентоспособности транспортной инфраструктуры
3.2 Методика оценки эффективности функционирования транспортной инфраструктуры.
3.3 Критерии оценки социальноэкономической эффективности транспортной
инфраструктуры.
Глава 4. Методологические основы разработки маркетинговой стратегии
развития транспортной инфраструктуры.
4.1 Маркетинговые стратегии развития транспортной инфраструктуры
сущность, типология, этапы.
4.2. Маркетинговое обеспечение информационной системы повышения эффективности функционирования транспортной инфраструктуры.
Глава 5. Государственночастное партнерство как форма реализации маркетинговой стратегии развития транспортной инфраструктуры.
5.1 Концептуальная модель реализации проектов на рынке транспортной инфраструктуры.
5.2 Перспективы развития государственночастного партнерства в
транспортной инфраструктуре
Заключение.
Список использованной литературы
- Киев+380960830922