Вы здесь

Оценка и регулирование конкурентоспособности сельскохозяйственных предприятий : на примере пригородных овощеводческих хозяйств Ленинградской области

Автор: 
Еремин Сергей Геннадьевич
Тип работы: 
Кандидатская
Год: 
2008
Артикул:
353088
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ
1.1. Значение и сущность повышения конкурентоспособности хозяйствующих субъектов в рыночных условиях
1.2 Проблемы оценки конкурентоспособности.
1.2.1 Уровень хозяйствующего субъекта.
1.2.2. Диагностика уровня конкурентоспособности товара
1.3. Особенности формирования агропродовольственных рынков и их конкурентной среды
1.4. Рыночная конъюнктура факторы и возможности регулирования
2. ОЦЕНКА УРОВНЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ИХ ПРОДУКЦИИ НА ПРОДОВОЛЬСТВЕННОМ РЫНКЕ РЕГИОНА.
2.1. Общая характеристика регионального рынка картофеля и овощеводческой продукции
2.2. Факторы и условия, формирующие конкурентную позицию предприятия.
2.2.1. Состояние и динамика развития производственного потенциала предприятия.
2.2.2. Факторы, определяющие состояние маркетинговой деятельности предприятия.
2.3 Конкурентоспособность овощной продукции.
2.4. Стратегическая оценка возможностей развития конкурентных преимуществ предприятия на базе анализа.
3. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1. Формирование конкурентной политики предприятия
3.2. Совершенствование товарной политики предприятия.
3.3 Развитие ценовой и сбытовой политики предприятия.
3.4. Маркетинговое продвижение товара коммуникации.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ