СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
БЕНЧМАРКИНГА КАК ИНСТРУМЕНТА
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВУЗОМ.
1.1. Содержание и основные виды бенчмаркинга как инструмента совершенствования деятельности организаций
1.2. Опыт реализации бенчмаркинга в различных системах образования.
1.3. Экономические особенности системы высшего профессионального образования как объекта бенчмаркинга
1.4. Совершенствование управления вузов на основе адаптации лучших практик как социальноэкономическая проблема
Глава 2. ПРИНЦИПЫ И УСЛОВИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВУЗОВ НА ОСНОВЕ
СТРАТЕГИЧЕСКОГО БЕНЧМАРКИНГА
2.1. Принципы стратегического бенчмаркинга как методологии совершенствования управленческой деятельности вузов.
2.2. Условия совершенствования управленческой деятельности вузов на основе стратегического бенчмаркинга
2.3. Проблема оценки и повышения эффективности бенчмаркингового проекта
2.4. Перспективы реализации бенчмаркинга в российской системе высшего профессионального образования
Глава 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И ПРАКТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ДЛЯ
ИНФОРМАЦИОННОАНАЛИТИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕНЧМАРКИНГОВЫХ ПРОЕКТОВ ПО
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ПРАКТИК ВУЗОВ.
3.1. Требования и методические подходы к проведению сбора и обработки информации в бенчмаркинге
3.2. Разработка опросной формы для сбора информации.
3.3. Применение современных технологий систематизированного сбора, хранения и обработки информации.
3.3.1. Программные средства моделирования бизнесироцессов
3.3.2. Концепция информационноаналитической системы поддержки принятия решения на основе серверной базы данных
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Киев+380960830922