Вы здесь

Использование маркетинговых средств при определении региональной стратегии экономического развития : на примере Волгоградской области

Автор: 
Генералова Светлана Валерьевна
Тип работы: 
Кандидатская
Год: 
2007
Артикул:
353373
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Теория и методология определения региональной стратегии
экономического развития РСЭР средствами маркетинга.
1.1 Сущность, содержание, структура РСЭР.
1.2 Временные параметры РСЭР.
1.3 Взаимосвязь и сращивание стратегического менеджмента со стратегическим маркетингом.
1.4 Направления исследований в региональном маркетинге.
2. Разработка комплекса регионального маркетинга.
2.1 Маркетинговое исследование региона.
2.2 Сегментация регионального рынка производительные и потребительские возможности
2.3 Выбор инструментов регионального маркетинга для обеспечения внутренней и внешней конкурентоспособности регионального
экономического развития
3. Использование средств маркетинга при разработке РСЭР Волгоградской области
3.1. Интернет как средство поддержки реализации маркетинговой политики .
3.2. Использование бенчмаркинга.
3.3. Использование коммуникативных средств маркетинга.
3.4. Создание региональной службы маркетинга
Заключение
Список использованной литературы