СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Теория и методология определения региональной стратегии
экономического развития РСЭР средствами маркетинга.
1.1 Сущность, содержание, структура РСЭР.
1.2 Временные параметры РСЭР.
1.3 Взаимосвязь и сращивание стратегического менеджмента со стратегическим маркетингом.
1.4 Направления исследований в региональном маркетинге.
2. Разработка комплекса регионального маркетинга.
2.1 Маркетинговое исследование региона.
2.2 Сегментация регионального рынка производительные и потребительские возможности
2.3 Выбор инструментов регионального маркетинга для обеспечения внутренней и внешней конкурентоспособности регионального
экономического развития
3. Использование средств маркетинга при разработке РСЭР Волгоградской области
3.1. Интернет как средство поддержки реализации маркетинговой политики .
3.2. Использование бенчмаркинга.
3.3. Использование коммуникативных средств маркетинга.
3.4. Создание региональной службы маркетинга
Заключение
Список использованной литературы
- Київ+380960830922