СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Принципы рациональной организации производственного процесса компаниипроизводителя товаров массового потребления
1.1. Понятие товарного рынка и особенность российского рынка алкогольной продукции.
1.2. Реинжиниринг бизнеспроцессов компаниипроизводителя алкогольной продукции.
1.3. Эффективность использования посредника на алкогольном рынке для продвижения продукта .
1.4. Зарубежный опыт дистрибьюции и роль дистрибьюторов на российских товарных рынках
2. Комплексный подход к анализу привлекательности предприятийдистрибьюторов для производителей алкоголя.
2.1. Особенности выбора дистрибьютора алкогольной продукции и требования, выдвигаемые к нему компанией производителем.
2.2. Методы оценки финансовоэкономической деятельности предприятия и обоснование необходимости использования международных стандартов отчетности для объективной оценки потенциала дистрибьютора .
3. Практическая реализация системного подхода к оценке привлекательности предприятийдистрибьюторов
3.1. Методика оценки привлекательности предприятий дистрибьюторов
3.2. Разработка сравнительной системы анализа деятельности предприятия дистрибьютора.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Киев+380960830922