Вы здесь

Экономические взаимоотношения товаропроизводителей мясо-молочной продукции на основе кооперации : на примере Алтайского края

Автор: 
Чуянов Олег Эдуардович
Тип работы: 
Кандидатская
Год: 
2007
Артикул:
353573
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА АГРОПРОДОВОЛЬСТВЕННОМ РЫНКЕ
1.1. Агропродовольственный рынок сущность, составные элементы, роль и место в социальной рыночной экономике
1.2. Особенности формирования экономических взаимоотношений и кооперации в АПК.
1.3. Развитие кооперации в аграрном секторе Российской Федерации и за рубежом.
Глава 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА ЖИВОТНОВОДЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В МЯСОМОЛОЧНОМ ПОДКОМПЛЕКСЕ АПК АЛТАЙСКОГО КРАЯ.
2.1. Состояние и тенденции развития рынка животноводческой продукции Алтайского края.
2.2. Анализ состояния и развития животноводства в Алтайском крае
2.3. Анализ структуры производителей животноводческой продукции в Алтайском крае и перспектив создания сельскохозяйственных потребительских кооперативов
Глава 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МЯСОМОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ОСНОВЕ КООПЕРАЦИИ
3.1. Обоснование приоритетности развития кооперации в АПК Алтайского края
3.2. Организационноэкономическая модель сельскохозяйственного потребительского кооператива многопрофильного
3.3. Методические аспекты совершенствования экономических взаимоотношений членов сельскохозяйственного потребительского кооператива
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность