СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1. Теоретические основы внутрифирменного управления
1.1. Подходы к управлению предприятием и их приоритетность
1.2. Исследование современного понятийного аппарата внутрифирменного управления.
1.3. Характерные черты и тенденции внутрифирменного управления на этапе перехода в постиндустриальную эпоху
Выводы по главе 1.
Глава 2. Аспекты состояния внутрифирменного управления на полиграфиических предприятиях
2.1. Информатизация систем управления полиграфическим предприятием
2.2. Основные перспективные направления совершенствования внутрифирменного управления в полиграфии.
2.3. Предпосылки необходимости усиления персонифицированного управления информационными ресурсами на полиграфических
предприятиях
Выводы по главе 2.
Глава 3. Методическое обеспечение организационноэкономических аспектов внутрифирменного управления
3.1. Методические аспекты оценки эффективности функционирования системы внутрифирменного управления.
3.2. Разработка методики оценки организационного уровня системы
вну трифирменного управления
3.3. Разработка методики оценки качества функционирования системы внутрифирменного управления.
3.4. Разработка методики мониторинга экономического потенциала системы внутрифирменного управления.
3.5. Апробация элементов предложенного методического обеспечения на полиграфических предприятиях
Вывод по главе 3.
Заключение.
Библиографический список.
Приложения.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Киев+380960830922