СОДЕРЖАНИЕ
Введение
ГЛАВА 1. Теоретические положения исследования коммуникативных методов в управлении
1.1 Характеристика содержания категории коммуникативные методы в управлении
1.2. Система коммуникативных методов маркетинга аграрного рынка
1.3. Интегрированные коммуникации В2В
ГЛАВА 2. Современное состояние системы производствопереработка кукурузы на зерно.
2.1. Анализ развития аграрной экономики в РСОАлания
2.2. Современные процессы в системе производствопереработка и реализация кукурузы
2.3. Цена как фактор коммуникации на рынке кукурузы на зерно. ГЛАВА 3. Развитие коммуникативных методов в системе производства и переработки продукции.
3.1. Развитие комплексной системы интегрированных коммуникаций в процессе производства кукурузы на зерно
3.2. Интервенционные цены как механизм реализации интегрированных коммуникаций.
3.3. Методологические положения по организации интегрированных коммуникаций в условиях усиления конкуренции на рынке зерна кукурузы
Выводы и предложения
Список использованной литературы
- Киев+380960830922