- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Маркетинговые технологии задействования социо-культурных факторов в сбытовой политике малых предприятий общественного питания
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2006
Артикул:
353935 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Методы оценки и повышения надежности цепей поставок
- Экономический анализ и оценка инвестиционных процессов на промышленном предприятии
- Инструменты информатизации процессов формирования профессиональных компетенций по управлению инновационной деятельностью интегрированных нефтяных компаний
- Анализ и оценка экономической целесообразности и условий присоединения России к ВТО (Региональный аспект)
- Анализ и оценка инвестиционной составляющей развития инновационных процессов в реальном секторе экономики
- Тенденции и перспективы развития производства сельскохозяйственной продукции в личных подсобных хозяйствах Пермского края
- Экономическая эффективность использования основных средств сельскохозяйственных организаций Курской области
- Формирование системы процессного контроллинга и его инструментария : на примере организаций сахарного производства
- Управление формированием интегрированных санаторно-курортных комплексов в регионе
- Организационно-экономические основы формирования и развития корпоративных объединений в агропромышленном комплексе на примере Кабардино-Балкарской Республики