- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Маркетинговые технологии задействования социо-культурных факторов в сбытовой политике малых предприятий общественного питания
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2006
Артикул:
353935 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Механизмы и инструменты повышения эффективности управления химическими предприятиями на основе системы оценки и ранжирования должностей сотрудников
- Обязательное медицинское страхование-как социальная новация в сфере охраны здоровья населения
- Оптимизация ресурсного обеспечения крестьянских (фермерских) хозяйств растениеводческого направления : На примере хозяйств Саратовской области
- Управление муниципальной собственностью и направления его совершенствования
- Социальные инвестиции в здравоохранение
- Совершенствование механизма управления научными организациями
- Организационно-экономические условия развития кооперации в аграрной сфере
- Формирование и распределение добавленной стоимости в сельскохозяйственных организациях
- Реформирование экономики и управления региональных АПК в условиях становления рыночных отношений : На прим. Респ. Дагестан
- Плановое регулирование социально-экономического развития малых и средних городов РФ в системе местного самоуправления