- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Маркетинговые технологии задействования социо-культурных факторов в сбытовой политике малых предприятий общественного питания
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2006
Артикул:
353935 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Организационно-экономические аспекты совершенствования информационного обеспечения условий и охраны труда
- Формирование организационно-экономического механизма управления эффективностью функционирования предприятий угольной промышленности
- Формирование конкурентоспособности предприятий частной системы здравоохранения
- Методологические и методические основы определения производственного потенциала регионов
- Совершенствование рыночных инструментов в управлении сферой туристских услуг
- Формирование стратегии устойчивого развития фармацевтической отрасли
- Совершенствование управления ресурсным обеспечением туристско-рекреационного комплекса
- Управление развитием детского туризма в новых экономических условиях хозяйствования
- Разработка системы экономической безопасности предприятий и организаций
- Эффективное управление основными производственными фондами региональной системы железнодорожных грузоперевозок : В территориальных границах Воронежской области