- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговые технологии задействования социо-культурных факторов в сбытовой политике малых предприятий общественного питания
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2006
Артикул:
353935 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление предприятиями и организациями зернового подкомплекса АПК : На материалах Кабардино-Балкарской Республики
- Методические подходы к созданию подсистемы риск-менеджмента в системе управления предприятием : на примере Калининградской области
- Оценка бизнес-имиджа территории в системе региональной экономической политики
- Развитие государственного регулирования молочной промышленности
- Логистика инфраструктурного обеспечения коммерческой деятельности оптовой торговли : На примере Республики Кабардино-Балкария
- Управление диверсификацией предпринимательской деятельности российских корпораций
- Социально-экономическое регулирование системы физической культуры и спорта
- Формирование коммуникативной политики развития регионального рынка труда
- Инвестиционный потенциал развития рынка строительства жилья : На примере Хабаровского края
- Государственное регулирование занятости населения в современных условиях