- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговые технологии задействования социо-культурных факторов в сбытовой политике малых предприятий общественного питания
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2006
Артикул:
353935 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Повышение экономической эффективности производства в молочном подкомплексе (На примере АПК Тамбовской области)
- Методические основы управления экономической безопасностью на железнодорожном транспорте
- Теоретико-методологические основы социальных инвестиций и повышение их эффективности в современных российских условиях
- Методология и методы формирования и оценки стратегий развития промышленного предприятия
- Совершенствование организационно-экономического механизма управления машиностроительным предприятием и его адаптация к изменениям рыночной среды
- Регулирование стратегического развития социально-трудового потенциала региона
- Организация предоставления услуг в информационно-образовательной среде региона
- Экономическое обоснование мероприятий по предотвращению загрязнения акваторий морских портов
- Совершенствование структуры управления горнодобывающим предприятием
- Региональная политика поддержки малого бизнеса