- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговые технологии задействования социо-культурных факторов в сбытовой политике малых предприятий общественного питания
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2006
Артикул:
353935 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Устойчивое эколого-экономическое развитие
- Формирование системы управления взаимодействием корпорации и региона в российской экономике
- Клиентоориентированные стратегии в сети малых отелей
- Социальное страхование профессиональных рисков
- Формирование стратегии инновационного развития предприятия на основе управления нематериальными активами
- Аудит как инструмент и объект государственного регулирования экономики
- Совершенствование стратегического планирования инновационного развития региона
- Формирование механизма управления внешнеэкономической деятельностью субъекта Российской Федерации
- Концептуальные характеристики (состояние и базовые тенденции развития) маркетинговой среды при поиске рыночных ниш в сфере энергосбережения и управлении энергоэффективностью научно обоснованных хозяйс
- Оценка экономической эффективности регионального туристского комплекса (На примере Приморского края)