- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговые технологии задействования социо-культурных факторов в сбытовой политике малых предприятий общественного питания
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2006
Артикул:
353935 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Когнитивные факторы повышения качества корпоративного интеллектуального капитала
- Формирование организационно-экономического механизма инвестиционно-строительной деятельности переходного периода
- Ценовой механизм развития АПК
- Механизм формирования доходов исследователей и разработчиков новой техники : На примере инновационных производств отрасли машиностроения Алтайского края
- Управление развитием малого бизнеса в условиях перехода экономики региона в режим устойчивого роста
- Экономические основы совершенствования системы повышения качества зерна в региональном АПК : На материалах Кабардино-Балкарской Республики
- Влияние инвестиций на экономический рост в предпринимательских структурах Ставропольского края
- Формирование системы оценочных показателей устойчивого развития локомотивного хозяйства
- Совершенствование управления предприятием на основе выбора стратегической позиции в конкуренции (На материалах предприятий мясной промышленности Алтайского краевого союза потребительских обществ)
- Формирование организационно-экономического и социальноориентированного механизма адресного предоставления земельных участков под строительство жилья различного уровня