- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговые технологии задействования социо-культурных факторов в сбытовой политике малых предприятий общественного питания
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2006
Артикул:
353935 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Эффективность системы управления бизнес-процессами газовой компании
- Развитие системы стратегического управления предприятиями промышленности
- Формирование системы инвестирования гостиничного комплекса крупного города
- Исследование и оценка экономической эффективности процессов реструктуризации промышленных предприятий
- Формирование механизмов повышения конкурентоспособности подрядного строительного предприятия
- Оптовая торговля зерном в условиях транзитивной экономики
- Совершенствование планирования нефтепродуктообеспечения
- Управление человеческими ресурсами кредитных организаций как условие роста эффективности их деятельности
- Управление обеспечением экономической безопасности в условиях институционализации теневой экономики в России
- Влияние маркетинговой деятельности предприятий жилищного строительства на развитие рынка жилья