- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговые технологии задействования социо-культурных факторов в сбытовой политике малых предприятий общественного питания
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2006
Артикул:
353935 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление инновационной деятельностью в отраслевых коммерческих банках на этапе стабилизации хозяйственной системы
- Методологические основы прогнозирования в системе управления современным предприятием : корпорацией
- Формирование рынка зерна в регионе : На примере Республики Бурятия
- Разработка организационно-экономических принципов и методов консультационного маркетингового обслуживания промышленных предприятий
- Эволюционная стратегия развития ликероводочного предприятия регионального масштаба
- Совершенствование экономического механизма управления землепользованием Государственной Корпорации Росатом
- Воспроизводство основных производственных фондов в сельскохозяйственных и перерабатывающих организациях АПК на основе реализации инвестиционной политики : на материалах Тамбовской области
- Организация программы мониторинга показателей реализации электроэнергии промышленным потребителям регионального энергетического объединения
- Повышение экономической эффективности интенсификации земледелия
- Инновации высшей школы в парадигме устойчивого экономического развития