Вы здесь

Модель и методы маркетинга политических субъектов : На примере органов местного самоуправления

Автор: 
Кадырова Эмилия Рашитовна
Тип работы: 
Кандидатская
Год: 
2006
Артикул:
353992
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

Содержание
Введение
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА В УПРАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ РФ
1.1. Анализ генезиса и проблем современного состояния местного самоуправления в России
1.2. Анализ модели и методов маркетинга экономических субъектов
1.3. Анализ модели маркетинга некоммерческих субъектов
1.4. Изучение развития модели маркетинга политических субъектов, постановка цели и задач исследования
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ МОДЕЛИ И МЕТОДОВ ПОЛИТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ
2.1. Уточнение предназначения муниципальных органов управления в системе государственного управления России
2.2. Формирование модели маркетинга политических субъектов на
уровне органов управления местного самоуправления
2.2.1. Особенности обмена в социальноэкономическом пространстве
2.2.2. Особенности продукта политического субъекта
2.2.3. Особенности цены политического продукта
2.2.4. Особенности распространения продукта политического субъекта
2.2.5. Модель маркетинга политических субъектов органов местного самоуправления
2.3. Методы маркетинга политических субъектов на уровне органов управления местного самоуправления
Выводы по второй главе
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПОЛИТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ
3.1. Рекомендации по организации политического маркетинга органов местного самоуправления
3.2. Методические рекомендации по организации производства управленческих услуг органов местного самоуправления
Выводы по третьей главе
Заключение
Библиография