Содержание
Введение
Глава 1. Системнометодологические принципы формирования и развития региональных потребительских рынков
1.1 Региональномаркетинговый подход к исследованию территориальнолокализованных потребительских рынков
1.2 Интеграционноинтеисифицирующая роль потребительских рынков в системе рационального использования факторов развития региональной экономики
1.3 Декомпозиция процесса формирования и развития потребительских рынков как узлового модуля организации территориально
производственной системы.
Глава 2. Организационнометодические основы формирования и функционирования потребительского рынка в регионе
2.1. Анализ функционирования и проблемы развития территориальнолокальных элементов оптового потребительского рынка в Адыгее.
2.2. Организационноинформационное обеспечение процессов функционирования региональных оптовых рынков.
2.3. Оценка эффективности функционирования регионального
потребительского рынка.
Глава 3. Управление процессами формирования и развития региональных потребительских рынков
3.1. Организационноэкономическое обоснование перспектив развития регионального потребительского оптового рынка в РА
3.2. Совершенствование экономических инструментов регулирования регионального режима функционирования и динамики развития
потребительского рынка
Заключение
Список литературы
- Киев+380960830922