Содержание
Инновационное предложение и ис следование рынка новшеств
Этапы становления генезис и основопо лагающие принципы коммерциализации новшеств
Исследование типологии, особенностей и механизмов рынка новшеств
Разработка методологии оценки новшеств и инновационных предложений
Исследование взаимосвязи конку рентных преимуществ и инновационного спроса
Сущность и содержание конкурентоспособ ности производственного предпринимательства
Исследование тенденций развития россий ско производственного бизнеса
Анализ критических инвестиционных по 5 требностей и стратегий предпринимателя на современном этапе
Раздел III.
Глава 3.1. Глава 3.2.
Глава 3.3. Глава 3.4.
Разработка концепции инноваци 3 онных коммуникаций и оценки их эффективности.
Категориальное пространство и типология 3 инновационных коммуникаций
Система показателей оценки эффективно 7 сти инновационных коммуникаций и методики их анализа
Исследования особенностей инновацион 2 ных экономических отношений
Анализ мотивации в системе инновацион 4 ных коммуникаций и разработка новых подходов в управлении инновациями
Заключение
Список использованной литературы
- Київ+380960830922