Вы здесь

Исследование национального потребительского рынка на основе макроэкономических пропорций спроса и предложения : На примере продовольственных товаров

Автор: 
Столярова Алла Николаевна
Тип работы: 
Кандидатская
Год: 
2005
Артикул:
354339
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1. Теоретические и методологические вопросы исследования товарного рынка.
1.1. Спрос и предложение как индикаторы рынка и государственного регулирования экономики
1.2. Методологические основы исследования товарных рынков
1.3. Потребности и целевые ориентиры развития товарных рынков
Глава 2. Методические вопросы исследования потребительского рынка и оценка его современного состояния
2.1. Оценка рыночной ситуации, типа и масштаба потребительского рынка
2.2. Исследование конкурентоспособности потребительского рынка
2.3. Анализ состояния и тенденций развития инфраструктуры и эффективности потребительского рынка.
Глава 3. Прогнозирование путей развития и регулирования потребительского рынка.
3.1. Прогнозные оценки совокупного спроса и предложения потребительского рынка.
3.2. Предложения по организации государственного регулирования рынка продовольственных товаров.
Выводы и рекомендации.
Литература