- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование и развитие маркетинговой системы взаимодействия поставщиков и потребителей на рынке сельскохозяйственной техники
Тип работы:
Докторская
Год:
2005
Артикул:
354604 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Проблема повышения эффективности производства гибридных семян кукурузы на предприятиях Кабардино-Балкарии и пути ее решения
- Взаимодействие предприятий с банками в современных условиях
- Повышение эффективности функционирования службы заказчика-застройщика
- Повышение качества жилищных условий населения на основе развития ипотечного кредитования
- Формирование целевых ориентиров системы управления хозяйствующими структурами региона : на материалах Чеченской Республики
- Управление научно-инновационной активностью технического вуза как фактор эффективности промышленного развития
- Совершенствование таможенного регулирования как фактор развития внешнеэкономической деятельности региона : На примере Республики Саха (Якутия)
- Основы прогнозирования межгодовых колебаний урожайности сельскохозяйственных культур (Теория, методология, практика)
- Формирование механизма управления региональными инвестиционными проектами
- Стратегическое планирование развития хозяйствующих субъектов в сфере туризма