- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование и развитие маркетинговой системы взаимодействия поставщиков и потребителей на рынке сельскохозяйственной техники
Тип роботи:
Докторская
Рік:
2005
Артикул:
354604 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Совершенствование методики формирования стоимости строительных работ
- Формирование инвестиционной политики предприятий текстильной промышленности в социально-ориентированной экономике
- Организационно-управленческие аспекты формирования и развития глобальных вертикально интегрированных корпоративных структур
- Особенности формирования трансакционных издержек в агропродовольственном комплексе
- Экономическое развитие и деятельность фермерских хозяйств в период аграрной реформы : На примере Липецкой области
- Маркетинговый механизм формирования имиджа промышленного предприятия
- Формирование регионального многоукладного землепользования в сложных природно-экономических условиях : На материалах Карачаево-Черкесской Республики
- Совершенствование методов оценки финансово-экономического состояния сельскохозяйственных предприятий
- Формирование страховых фондов при обязательном и добровольном страховании от несчастных случаев на производстве
- Эффективность управления инвестиционной деятельностью на мезоуровне