- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование и развитие маркетинговой системы взаимодействия поставщиков и потребителей на рынке сельскохозяйственной техники
Тип роботи:
Докторская
Рік:
2005
Артикул:
354604 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Оценка региональной эффективности капиталообразующих инвестиций
- Экономическая эффективность оптимизации сырьевых зон консервных предприятий в условиях агропромышленной интеграции (на примере предприятий Министерства плодоовощного хозяйства Молдавской ССР)
- Институциональные предпосылки экоразвития Крайнего Севера Российской Федерации
- Организационно-экономические аспекты программно-целевого управления формированием территориально-рекреационной системы (На примере Республики Дагестан)
- Инструментарий реализации инновационного сценария развития экономики региона
- Формирование рынка труда в аграрном секторе (На прим. АПК Курс. обл.)
- Совершенствование планирования и управления оборотными средствами предприятий деревообрабатывающей промышленности Республики Беларусь
- Исследование функционирования и развития системы подготовки рабочих кадров в регионе : На примере начального профессионального образования Ярославской области
- Пути ускорения внедрения научно-технических разработок в производство (на примере нефтепромыслового машиностроения Азербайджанской ССР)
- Особенности формирования населения на Европейском Севере (На примере Ненецкого автономного округа)