Содержание
Введение.
1 Теоретические основы исследования имиджа промышленных предприятий .
1.1 Имидж промышленного предприятия понятие, специфика и
определяющие факторы.
1.2 Роль имиджа в повышении конкурентоспособности промышленного предприятия
1.3 Опыт управления имиджем промышленных предприятий в зарубежных странах
2 Маркетинговое обеспечение механизма формирования имиджа промышленного предприятия
2.1 Основные составляющие маркетингового механизма формирования имиджа промышленного предприятия.
2.2 Факторный анализ имиджа промышленного предприятия
2.3 Маркетинговый инструментарий механизма формирования имиджа промышленного предприятия.
3 Реализация механизма формирования имиджа промышленного предприятия.
3.1 Формирование имиджевого рейтинга промышленных предприятий.
3.2 Совершенствование маркетингового управления имиджем
промышленного предприятия в рамках реализации механизма его
формирования.
Заключение
Список использованной литературы
- Київ+380960830922