СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
МММ
Глава 1 ТЕОРЕТИКОМЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ РЫНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ .
1.1 Рынок образовательных услуг как объект инновационного управления
1.2 Категориальный аппарат изучения рыночных отношений в сфере образования
1.3 Методология типологического анализа рынка образовательных
услуг на региональном уровне
Глава 2 ТИПОЛОГИЯ РЫНКА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА
2.1 Состояние и перспективы развития высшего образования в Российской Федерации.
2.2 Типология регионов по комплексу демографических и социальноэкономических показателей рынка образовательных услуг.
2.3 Разработка методики мониторинга рынка высшего профессионального образования в РФ мммммммммммм
Глава 3 МОДЕЛИРОВАНИЕ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ И ИННОВАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЫНКОМ УСЛУГ В СФЕРЕ ВЫСШЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
3.1 Модели институциональных и структурных изменений рынка высшего образования.
3.2 Методика инновационного управления в сфере высшего профессионального образования на уровне вуза.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Киев+380960830922