СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
1. Теоретические основы и опыт управления качеством продукции как фактором ее конкурентоспособности
1.1 Теоретические основы управления качеством и конкурентоспособностью продукции предприятия
1.2 Эволюция систем управления качеством продукции на
отечественных предприятиях.
1.3 Фазы эволюции систем управления качеством
продукции зарубежный опыт
2. Комплексное управление качеством продукции как система воздействия на факторы его повышения
2.1 Содержание и особенности формирования комплексного
управления качеством продукции
2.2 Комплексное управление качеством продукции на предприятии Петропанель
2.3 Анализ затрат на качество в системе комплексного управления качеством продукции
3. Совершенствование оценки труда технических специалистов как элемент комплексного управления качеством продукции
3.1 Анализ состояния оценки труда специалистов и пути ее совершенствования.
3.2 Оценка качества, эффективности труда и инновационного вклада специалистов в повышение качества продукции.
3.3 Негативные показатели в оценке качества продукции и методические основы прогнозирования уровня ее конкурентоспособности
Заключение
Список использованной литературы
- Киев+380960830922