Содержание
Глава 1. Услуги банковской системы как объект логистизации .
1.1. Сущность и место нематериальных услуг в общественнополезной .8 .деятельности
1.2. Характеристика деятельности банковской системы России
1.3. Формирование комплексных банковских услуг на основе сотрудничества банковских и страховых структур
Глава 2. Формы и методы логистизации банковских организаций
2.1. Логистика как инструмент управления потоковыми банковскими процессами
2.2. Маркетинговая политика банковских структур как вектор их логистизации
2.3. Логистизация рынка банковских услуг с использованием современных информационных технологий
Глава 3. Инновационная политика коммерческих банков на основе использования стратегической логистики .
3.1. Банковские услуги в лизинговых процессах .
3.2. Источники финансирования капиталовложений в логистические проекты через кредитную схему
3.3. Логистическая поддержка эквайринга как формы оказания банковских услуг через пластиковые карты
3.4. Оценка факторов и источников эффективности логистической поддержки банковских инноваций .
Заключение .
Список литературы
- Киев+380960830922