Вы здесь

Организационно-экономический механизм разработки и реализации предприятиями АПК маркетинговых стратегий взаимодействия : На примере продуктово-отраслевых подкомплексов АПК Республики Адыгея

Автор: 
Алибердов Мурат Январбиевич
Тип работы: 
Кандидатская
Год: 
2003
Артикул:
355319
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава I. Императивы конкурентоспособности целевые ориентиры анализа
рынка сбыта продукции сельскохозяйственными предприятиями
i. Маркетинговое исследование рынка сельскохозяйственной продукции и его сег ментация
1.2 Выявление каналов реализации продукции предприятиями автопромышленного комплекса
1.3 Стратегии обеспечения конкурентоспособности сельскохозяйственных предприятий на рег иональном рынке
Глава i. Интеграционные тенденции маркетингового взаимодействия предприятий в рамках продуктовоотраслевых подкомплексов АПК
II. 1 Маркетинганализ и оценка объемов производства и реализации подсолнечника сельскохозяйственными предприятиями Республики Адыгея
II.2 Организационноэкономические факторы увеличения производства сахарной свеклы в республике
П.З Выявление факторов интеграционного взаимодействия предприятий продуктовых подкомплексов АПК Адыгеи на расширение сырьевой базы перерабатывающих заводов
Глава III. Реализация маркетинговых стратегий взаимодействия перерабатывающими предприятиями продуктовоотраслевых подкомплексов АПК Республики Адыгея
Ш.1 Рациональная товарная политика как инструменты повышения конкурентоспособности продукции перерабатывающих предприятий на продовольственном рынке Юга России
П1.2 Управление системой распределения продукции, произведенной предприятиями масложирового и сахаропродуктового подкомплексов АПК
Ш.З Стратегия диверсификации как эффективный маркетинговый подход к обеспечению безотходного произволе гва на масло и сахаро 9 заводах
Заключение
Список использованной литературы