Содержание
4 Стр.
Введение
Глава 1 Научные основы управлении на региональном уровне .
1.1. Сущность и содержание территориальноотраслевого управления
1.2. Хозяйственный механизм в системе управления эффективностью производства.
1.3 Маркетинг как составная часть системы управления..
Глава 2. Анализ состояния производства и сбыта льноводческой продукции
2.1. Методические основы анализа экономики производства и сбыта продукции
2.2. Современное состояние льноводства.
2.3. Влияние ценовых, кредитнофинансовых отноше
ний и бюджетной поддержки на развитие производства и реализацию льноводческой продукции
Глава 3. Организационноэкономическое обеспечение системы
управления льняным подкомплексом АПК
3.1. Комплексноцелевая программа развития системы управления в льноводстве
3.2. Маркетинговая деятельность и оптимизация производственной и организационной структуры льняного подкомплекса
3.3. Методы оптимизации системы управления льняным подкомплексом
Выводы и предложения
Список использованной литературы
- Киев+380960830922