Вы здесь

Повышение качества консалтинговых услуг на товарных рынках : Информационно-методический аспект

Автор: 
Милютина Олеся Александровна
Тип работы: 
Кандидатская
Год: 
2002
Артикул:
355884
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты понятия качество консалтинговой услуги при отсутствии полноты информации
1.1 Свойства и особенности товара консалтинговая услуга.
1.2 Понятие качества консалтинговой услуги.
1.3 Принятие управленческих решений в условиях неопределенности.
1.4 Методы позволяющие снизить фактор неопределенности при принятии управленческих решений
Глава 2. Анализ методов используемых для повышения качества консалтинговых услуг.
2.1. Метод экспертных оценок как простейший путь повышения качества консалтинговых услуг..
2.2. Выявление взаимосвязей, позволяющих минимизировать ошибки управленческих решений.
2.3. Определяющий фактор как способ оптимизации реализованных решений
Глава З.Пути повышения качества консалтинговых услуг.
3.1 Метод приоритетов, как способ повышения качества консалтинговых услуг
3.2 Принятие обоснованных управленческих решений при анализе ситуации на товарных рынках.
3.3 Снижение неопределенности на стадии принятия решения об эффективности инвестиционного проекта
Заключение.
Библиографический список использованной литературы
Приложения.
Введение
Актуальность