СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ПРОБЛЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
МАЛЫМ БИЗНЕСОМ.
1.1 Характеристика трансформационных процессов и роль малого предпринимательства в повышении эффективности национальной экономики
1.2 Условия и особенности стратегического управления малым предпринимательством
Глава 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ.
2.1 Организация процесса разработки стратегии на малых
предприятиях
2.2 Эффективность стратегического управления малым бизнесом.
Глава 3. МЕХАНИЗМ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМИ ПОСРЕДНИЧЕСКИМИ ФИРМАМИ
3.1 Основные направления стратегического анализа деятельности дилерских фирм.
3.2 Методические основы стратегического планирования малых предприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
- Киев+380960830922