СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ПРОБЛЕМЫ ТРАЖХЮРШЩИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ И ЕГО ВОЗДЕЙСТВИЕ НА РАЗВИТИЕ ЛЕГКОЙ ПРОШМЕННОСТИ
1 Особенности перехода к рынку в современных условиях
2 Тенденции развития потребительского рынка на региональном уровне
3 Механизм взаимодействия производства и торговли в условиях формирования рыночных отношений
АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ И ТЕВДЕЩ1Й РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ЛЕГКОЙ ПРОМШУЗЕННОСТИ И ИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ТОРГОВЛЕЙ
1 Особенности механизма взаимоотношений, регулирующих производство и обращение потребительских товаров
2 Оценка состояния предприятий, производящих товары легкой промышленности
3 Анализ хозяйственных связей предприятий легкой промышленности и торговли
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ВЫРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ ПОВЕДЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ
1 Проблемы изучения рынка в системе производство
торговля
3.2 Методика принятия решения о выпуске изделия ка
основе его жизненного цикла
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Киев+380960830922