Оглавление.
Введение
Глава 1. Электронное обучение как средство развития
интеллектуального потенциала компании.
1.1.Электронное обучение персонала как средство его адаптации изменениям внешней и внутренней среды.
1.2.Характеристика процессов корпоративного электронного обучения.
1.3.Роль и место оценки эффективности проекта электронного обучения.
Глава 2. Методология оценки экономической эффективности корпоративного электронного обучения.
2.1.Анализ технологий оценки экономической эффективности корпоративного электронного обучения.
2.2. Разработка методики оценки затрат проекта электронного обучения в корпорации
2.3.Разработка методики оценки эффекта от корпоративного электронного обучения
Глава 3. Инструктивнометодическая поддержка ключевых процессов электронного обучения
3.1.Методика выбора программного решения для корпоративного электронного обучения
3.2.Методика выбора учебных материалов для корпоративного электронного обучения.
3.3.Методика выбора технологии и метода корпоративного электронного обучения.
Заключение
Литература
- Киев+380960830922