Оглавление
Введение
Глава 1. Проблемы выбора методов ценообразования.
1.1. Факторы, влияющие на формирование ценовой стратегии
1.2. Методы ценообразования.
Выводы по первой главе
Глава 2. Методы оптимизации цен и объемов продаж
3.1. Методы планирования сбыта на основе максимизации маржинальной прибыли.
2.2. Экономикоматематические модели совместной оптимизации цен и объемов продаж.
Выводы по второй главе
Глава 3. Инструменты планирования цен и объемов продаж
3.1. Реализация модели совместной оптимизации цен и объемов продаж в среде электронных таблиц
3.2. Методика проведения расчетов по совместной оптимизации цен и объемов продаж в среде электронных таблиц
3.3. Методы оценки эластичности спроса.
Выводы по третьей главе.
Заключение
Литература
- Київ+380960830922